www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Внедорожник Mahindra, XUV500: 7 мест и бездорожье мягкое без проблем. Цена? Еще меньше
Это условие является обязательным для многих, кто не готов к росту числа производителей автомобилей: Mahindra не нас депопулирует, а является лидером в Индии по выпуску внедорожников и, просто помните: она владеет контрольными пакетами акций Pininfarina, SsangYong и Peugeot Scooters. , Бренд также присутствует в гонке, в FE . Люди, которые на моторах и мобильности поэтому имеют импульс. Даже для Европы, где она пытается пробиться с итальянской штаб-квартирой.

Во второй половине 2019 года здесь представлен рестайлинг XUV500. Это самый передовой внедорожник Mahindra, представленный в ЕС в течение семи лет с последней серией на дороге с 2015 года. Среди его особенностей солидный удар , высота от земли с тяговым усилием и интеграция и простор: три ряда места для семи человек . Это стоит мало , но это только тепловые, дизель 2.2 и, конечно, отделка, оплачивает дистанцию ​​с европейскими конкурентами.

Жить: как это снаружи

Внедорожник длиной 4,58 метра, который хочет прояснить, что он вместителен и способен выходить из асфальтированной поверхности, XUV500. Твердая и высокая эстетика, но богатые детали, чтобы искать индивидуальность. По сравнению с предыдущей моделью, спереди новая решетка радиатора, черная с хромированными вставками, светодиодные дневные ходовые огни. В то время как позади находятся новые люки и бамперы: с разделенными фарами и горизонтальным упором. Нет недостатка в различных, не говоря уже о многих, профилях и фитингах с видимым хромом и аэродинамическим задним спойлером. Боковые дефлекторы соединяют третье окно с хвостом. Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски имеют черный цвет до 18 дюймов. Среди личных деталей та вертикальная форма ручеки положение указателей поворота на зеркалах заднего вида, аналогичное тому, что уже было замечено на небольшом и экономичном мини-внедорожнике KUV100 NXT . Дополнительный двойной оттенок, с тонированными задними стеклами.

Live: как оно внутри

Окружающей среды в салоне нет, она не очень похожа на KUV100 . Потому что здесь Махиндра старается изо всех сил, с определенной «субстанцией», даже если оборудование и отделки еще не находятся на уровне части европейских соперников или даже азиатов определенного накопленного европейского опыта. Шорное дело в кожемягкие, перфорированные и видимые швы, для наиболее оборудованных версий (W8 и W10), которые также имеют 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной: с навигатором, Bluetooth, Android Auto, USB-разъемом и камерой заднего вида. Задние датчики стандартны, дополнительные фары для бокового обзора и кондиционированный отсек в центральной консоли. Говоря о климате, это в зонах, чтобы дать адекватную температуру даже обитателям третьего ряда. Приборная панель имеет двойной вогнутый отсек, с элементами 3D. Пассажиры XUV500 имеют не только хорошее пространство для ног, но и интегрированный список из двух встроенных мониторов и звуковой системы DAB. Для детей есть крепления ISOFIX во втором ряду сидений. Последние и третьи полностью разборные.

Техника и руководство

Это только тепловоз , дизель , 2,2 140 л.с. турбодизель Euro6, но оптимизирует поставку без определенных внезапных переходов, оставшихся в предыдущих версиях обновленного XUV500. 140 л.с. из четырех цилиндров, но особенно крутящий момент 330 Нм, являются высота массы , которая обходит 2500 кг. Двигателе, это mHawk общим распределителем с электронным управлением Bosch , которая остается в силе наверняка не использует спринтер, Любить низкие обороты (лучше на 3000) удалось через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Вождение удобно, благодаря системе подвески (передняя McPherson; Multilink задняя ось), предназначенной для смешанного использования , на дороге и бездорожье; без необходимости бежать. Тяга может быть передней или полной (автоматическая, отключаемая). Что касается внедорожного использования, XUV500 может похвастаться характерными углами: соединение 28 °, выход 23 °, удар 21 °. Это просторный внедорожник для тех, кто нуждается в обильной перевозке людей или предметов, достаточно высоких, чтобы иметь возможность хорошо работать не только на грунтовых дорогах, поскольку XUV500 хорошо работает даже на реальных внедорожных трассах. Конечно, он потребляет чуть больше, чем некоторые соперники, учитывая заявленную цифру 8,9 (9,3 при полноприводном автомобиле) л / 100 км и страдает от спортивного вождения с ограниченной отзывчивостью и тонусом.

Мы, однако, чувствуем себя хорошо на борту, если у нас нет претензий ко всем видимым и тактильным покрытиям, как в тишине, но вместо этого нам нравится этот стояночный тормоз, ручной, установленный по диагонали (в Mahindra им не нравятся слишком классические, зная также KUV100 ). Для буксируемых тележек или фургонов предел буксировки составляет 2500 кг. С точки зрения безопасности, XUV500 имеет так называемый сегодняшний минимальный союз (подушки безопасности, противовзломные штанги, ABS с EBD и ESP), а также помощь при запуске в гору и движении вниз по склону, фундаментальный для использования это имеет на скользких и висящих поверхностях.

В итоге

Вершина диапазона для Mahindra, конечно, не может быть определена как премия, даже если индийская компания имеет полномочия на промышленном уровне, чтобы попытаться поднять текущую цель, заставляя ее центры разработки и производства работать во всем мире. В настоящий момент XUV500 немало платит конкурентам, хорошо ориентированным на Европу, несмотря на объективно привлекательную цену . Доступный с передним или полным приводом, в трех комплектациях, где верхний также включает в себя освещенный дверной порог и двухцветный люк на крыше, внедорожник XUV500 имеет прайс-лист, который начинается от 21 250 евро (2WD W6). Тем не менее, за вычетом каких-либо бонусов и вредоносных программ (выбросы CO2 здесь не являются рекордными) или рекламных акций, который вы можете прочитать на Automoto.it. Как и запуск, который снизил цену, со скидкой 1250 евро: XUV500 стоит от 20 000, а затем с 25 000 евро вы уже в версии 4x4 или версии W10. Гарантия на 5 лет или 100 000 км, с придорожной помощью. XUV500 также может быть одобрен как грузовик, но «теряет» третий ряд сидений.

Отличный внедорожник, который проложит путь для его будущих партнеров по списку, даже ближе к нашей цели, так как компании Mahindra подписали соглашение с Ford о совместном использовании импортированных автомобильных систем в ближайшие годы. Намерение состоит в том, чтобы сделать новую модель вне сезона. Недостаток, отсутствие тока определенной электрификации в диапазоне.

Актуальная информация, описание модели и объявления для Mahindra XUV500 находятся по этой ссылке в списке Automoto.it.

Техническая карта - XUV500 my2019
Двигатель 2,2 - 16 В - mHawk Common Rail VGT
Рабочий объем / цилиндры 2,179 куб. См / 4 в ряд
Дизельная
мощность Макс. Мощность кВт (CV) / скорость 103 (140) при 3,750 об / мин
Макс. Крутящий момент Нм / скорость 330 @ 1,600 - 2,800 г / мин
максимальная скорость 180 км / ч
Коробка передач 6-ступенчатая + RM
Шины P235 / 65 R17
Подвеска
амортизатора передняя независимая с анти-поперечной устойчивости
Задняя Независимая многорычажная с стабилизатором поперечной устойчивости
Привод FWD (передние) AWD (неотъемлемой частью вставки и автоматического управления)
Тормоза
передние в Самовентиляционный диск
Задние Диски
Кузов

С корпусом подшипника с 5 дверцами.
Сиденья 7 с креслами в три ряда.
Диаметр поворота 5.6 м.
Общая масса PTT 2.510 кг. Буксируемая
масса 2.500 кг.
Размеры автомобиля. Колесная база 2.700 мм.
Высота 1.785 мм.
Ширина 1.890 мм.
Длина 4.585 мм.
Угол атаки 28 °
Выходной угол 23 °
Угол наклона спинки 21 °
Объем бака 70 л

РАСХОД Комбинированный AWD 9,3 * (л / 100 км) FWD 8,9 * (л / 100 км)

Выбросы комбинированного CO2 FWD 203 * (г / км) AWD 214 * (г / км)
Просмотров: 176

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript