www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

McLaren рассматривает внедорожник, но электромобиль не появится в ближайшее время, говорит генеральный директор




Назначенный у руля McLaren менее трех месяцев назад, Майкл Лейтерс , бывший технический директор Ferrari, в резкой манере затрагивает несколько тем.

На вопрос о возможности создания электрического McLaren Лейтерс ответил очень ясно: « Для нынешних суперкаров McLaren технология электропривода недостаточно развита. Необходима следующая аккумуляторная технология», — сказал он, имея в виду  твердотельные батареи.

Но он не слишком оптимистичен в отношении доступности этой технологии в ближайшем будущем: « Однажды поставщик аккумуляторов сказал мне, что каждый год мы откладываем эту технологию еще на два года ».

Лейтерс говорит, что McLaren может построить электрический суперкар с нынешними литий-ионными батареями, но это не будет убедительным продуктом, потому что аккумуляторная батарея сделает его слишком тяжелым. Продольная динамика не проблема для электромобилей, но нужен меньший вес.

Вот почему на вопрос, появится ли электрический McLaren в автосалонах к концу десятилетия, Лейтерс дал уклончивый ответ: « Да, это возможно ».

В отличие от своих предшественников Рона Денниса и Майка Флюитта, которые были категорически против разработки внедорожника ., Лейтерс говорит, что он не имеет ничего против McLaren, предлагающего автомобиль для совершенно другой цели, не отрицая ДНК бренда. Кроме того, он, кажется, убежден, что McLaren станет сильнее, приняв новые концепции автомобилей.

Лейтерс считает, что McLaren имеет существенное преимущество, разрабатывая собственные конструкции из углеродного волокна. Это выгодно с точки зрения себестоимости продукции. « И ни у кого нет технологии, которая позволяет им иметь такую ​​производительность при такой цене. Никто, никто », — отмечает он.

Он говорит, что возможный кроссовер McLaren будет использовать углеродное волокно, потому что это один из лучших способов получить легкий автомобиль.

Например, новый McLaren Artura., который имеет конструкцию из углеродного волокна, весит на 75 кг (165 фунтов) меньше, чем его конкурент, Ferrari 296 GTB, который оснащен аналогичной трансмиссией V6 Hybrid и имеет сухую массу 1470 кг (3241 фунт).

Лейтерс заявил, что кроссовер McLaren должен быть с электрическим приводом, и не стал отрицать возможность сотрудничества с другим производителем. Но он не прокомментировал возможное сотрудничество с BMW, слух, который распространяется уже несколько месяцев.

Лейтерс также показалчто одна из его забот заключается в том, чтобы McLaren всегда оставался эмоциональным автомобилем. Именно поэтому компания решила сохранить гидравлический усилитель руля (через насос с электроприводом). Тем не менее, генеральный директор считает, что McLaren будет использовать электромеханическое рулевое управление только после того, как оно будет предлагать те же ощущения, что и гидравлическое рулевое управление.
30.12.2022
Просмотров: 65

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript