www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

Когда-то найденный в ржавом сарае, этот Chevy Bel Air 1951 года теперь живет жизнью крысиного гассера




Но как быть с теми редкими исключениями, которым дается второй шанс? Полноценной реставрации обычно подвергаются редкие и ценные экземпляры. Другие в конечном итоге становятся рестомодами или даже крысиными стержнями, причем последние сохраняют свою амбарную патину. Ну вот и ржавая находка, которой было дано совсем другое предназначение: она стала подлым гасителем ностальгии.

Радикально модифицированный драгстер, который вы видите здесь, начал свою жизнь как Chevrolet Bel Air 1951 года. Да, это часть того первого поколения, которое затмила модель Tri-Five, которую Chevy выпускала с 1955 по 1957 год. Этот Bel Air является частью полноразмерной линейки Chevrolet с 1950 по 1954 год, которая также включала Styleline, Fleetline и Делюкс.

Как и в случае с поколением Tri-Five, название Bel Air использовалось для вычурной, топовой модели. Первоначально доступный на двухдверных моделях с жесткой крышей, значок расширился и теперь включает кабриолеты, четырехдверные седаны и даже универсал в 1954 году. Bel Air

первого поколения не так ценен, как последующая модель на базе Tri-Five . чаще встречается на свалках, чем в музеях или на мероприятиях по классическим автомобилям. Этот хардтоп 1951 года провел большую часть своей жизни в сарае в Северной Дакоте и появился с серьезными проблемами ржавчины и гнилой рамой. Но это не помешало спасшему его человеку превратить его в крутой проект. С новыми полами, рамой от Chevy 1949 года и очень длинным списком качественных деталей Bel Air вернулся к жизни как газовщик. И это то, что вы не видите каждый день.

Конечно, этот Chevy больше не полагается на свой заводской рядный шестицилиндровый двигатель. Старый завод был заменен более современным 350-кубовым (5,7-литровым) V8 с отверстием 0,040 и парой карбюраторов Holley 600. Он также оснащен впускным коллектором Weiand Tunnel Ram, алюминиевым радиатором и дисковыми тормозами Speedway.

Мы не знаем, насколько мощным является 350 V8, но мощь поражает толстые задние шины Микки Томпсона через трансмиссию Turbo 350 и ось с 3,42 передачами, полученную от Pontiac Trans Am 1997 года. В общем, этот малыш готов покорить дрэг-стрип и преодолеть четверть мили быстрее, чем средний Chevrolet Bel Air. И пусть вас не смущает потрёпанный внешний вид, это всего лишь хорошо сохранившаяся патина. Эта вещь не ржавеет.

К сожалению, на кадрах ниже не видно, как бензовоз проезжает четверть мили, но мы чувствуем вкус выхлопа, а 350 V8 гремит и трясется, как и положено настоящему драгстерскому двигателю. Увеличьте громкость и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы проверить это.

01.02.2023
Просмотров: 47

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript