www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

Porsche 959 Париж-Дакар 1986 года получил симпатичную реставрацию, но все еще имеет свои боевые шрамы




Теперь это была не просто обычная перекраска, а тщательная реставрация, проведенная Porsche Heritage and Museum вместе с Porsche Classic. Да, объединение этих двух подразделений было серьезным делом, и командам потребовались месяцы работы. Стоимость этой работы не называется, но машина почти бесценна , так что смысл в этом есть.

Фирма решила восстановить автомобиль, занявший второе место, а автомобиль, занявший первое место, сохранить в исходном состоянии как можно дольше. Последняя часть была целью другой реставрации, поэтому все было сложнее, чем просто разобрать автомобиль до последних гаек и болтов, заменить то, что было повреждено, и собрать его обратно после свежего слоя краски.

Вместо того, чтобы сделать автомобиль как новый, команда решила сохранить его патину, которая включает в себя повреждения кузова, но сняла все его панели, чтобы восстановить механику. Porsche описывает это как симпатичный ремонт, и идея состоит в том, чтобы автомобиль чувствовал себя так, как будто он был сразу после финиша, в идеальном механическом порядке, но со следами, оставшимися от повреждений, полученных во время гонки.

Немецкая марка решила объявить о завершении реставрации всего через несколько дней после того, как позволила журналистам погонять свой 911 Dakar по пустыне . Последний — удивительная машина, как и модель 959, если не более удивительная, поскольку в ней применялись технологии, которые многие годы не применялись ни в одном автомобиле.

Каким бы потрясающим ни был 959 -й , проект, который привел к его созданию, был невероятно дорогостоящим в то время, и фирма столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после того, как прекратила производство модели, которая, как сообщается, оказалась дороже в производстве, чем она была продана. К счастью, компания выжила, и модель 959 остается легендой и очарованием для автолюбителей.

Плоский шестицилиндровый двигатель модели 959 имел воздушное и водяное охлаждение и имел двойные турбонагнетатели. Автомобиль отличался полным приводом и адаптивной подвеской , а также хитроумной аэродинамикой. Все последние были дорогими в разработке и внедрении, но они способствовали впечатляющей производительности, которая была бы привлекательной даже сегодня.

Команды инженеров Porsche отремонтировали двигатель, трансмиссию, а также остальную часть трансмиссии, чтобы убедиться, что этот 959-й готов к работе. По словам руководителя музейной мастерской Porsche Куно Вернера, внутри автомобиля была грязная грязь, даже внутри, а это означало, что на протяжении всего приключения он сталкивался с водой, а не только с пылью и грязью.

Реставраторы были настолько осторожны, что решили оставить на месте даже оригинальные стяжки, которые должны были быть временными, просто чтобы сохранить историю автомобиля и историю, которую он рассказывает. Он завершил гонку на 14 000 км (около 8699 миль) на втором месте, а с момента выпуска он преодолел всего 18 000 км (около 11 184 миль).

Говоря об историях, на случай, если вам интересно, почему это не финиш раз-два-три, третий автомобиль, участвовавший в культовой гонке, был автомобилем поддержки, которым управлял Роланд Куссмаул, руководитель проекта 959, и его коллега. за рулем Вольф-Хендрик Унгер, и они финишировали на шестом месте, даже если они не были профессиональными гонщиками. Раньше у Porsche на ралли «Дакар » была другая машина поддержки .

Несмотря на это, ржавчина была обнаружена только в некоторых местах днища, а краска немного отслаивалась, но это все нормально для гоночного автомобиля, который более 35 лет назад участвовал в самых сложных ралли-рейдах. событие времени. Porsche впервые принял участие в ралли «Дакар» в 1984 году, также с моделью 959, и выиграл с первой попытки. Программа была продолжена в 1985 году, когда все три машины не смогли финишировать в гонке, но ситуация изменилась в 1986 году с финишем 1-2, а также с шестым местом для «автомобиля поддержки».

Porsche представит 959 Paris-Dakar на выставке Retro Classics, которая пройдет в Штутгарте с 23 по 26 февраля 2023 года. процесс ее восстановления.



02.02.2023
Просмотров: 48

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript