Последние новости
|
Статьи ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД Avian от Moeve — это цельный титановый электровелосипед, собранный из глубоких знаний и капельки клеяВсе верно, дамы и господа. Avian, как его окрестили, — это электровелосипед, созданный с использованием только титана и клея, дающий жизнь электровелосипеду, который технически должен пережить своих владельцев. Давайте углубимся в то, чего добилась компания Moeve Bikes. Прежде всего, внимательно посмотрите на изображения в галерее и впитайте все, что вы видите . Таким образом, у вас будет четкое представление о том, что здесь происходит. Обязательно обратите внимание на сглаженный и бесшовный вид и все отдельные трубы, из которых состоит Avian, а затем попытайтесь понять, как все это сочетается друг с другом. Ну, то, что мы видим, не является чем-то новым, за исключением того, что теперь это достигается с помощью титана и новейших электронных компонентов трансмиссии, которые может предложить рынок. Я говорю о том, как все эти отдельные трубы и компоненты сочетаются друг с другом. Предположим, вы помните Vanpowers City Vanture , электровелосипед, который мы также тестировали. В этом случае у вас есть представление о том, как собирается Avian. Он использует метод и технику, разработанные в деревообработке: паз и шип. Короче говоря, трубы спроектированы так, чтобы вставляться друг в друга, а затем затягиваться, чтобы закрепить их на месте, в результате чего получается бесшовная рама. Главное отличие Avian в том, что он сделан из титана, и чтобы закрепить этот металл без каких-либо сварных швов, Moeve спроектировал концы труб Avian с пазами или «клеевыми камерами», которые выстраиваются в линию друг с другом. Когда все готово, в эти камеры впрыскивается «клей» с неизвестными свойствами и оставляется для застывания; ваш Avian готов! В результате мы смотрим на двухколесный транспорт с некоторыми довольно удивительными характеристиками и внешним видом. Например, готовая рама Avian без каких-либо второстепенных компонентов весит всего 1480 граммов. Лучше всего то, что он может выдерживать до 140 кг (308 фунтов) общей нагрузки. А еще есть визуальная сторона вещей — гладкая, как попка младенца — и это, безусловно, сильный аргумент в пользу продажи этой красавицы. Также весь процесс сборки сопровождается бесчисленными деталями , которые были напечатаны на 3D-принтере. Например, этот странный кареточный узел был напечатан на 3D-принтере, и так же. Головная труба с двумя ответвлениями. Дропауты напечатаны на 3D-принтере, и еще несколько штрихов тут и там. Но все сделано из титана, включая держатель переключателя передач. Как только рама установлена и готова к установке остального оборудования, в дело вступает Moeve с электроникой от Mahle. Для этой легкой машины выбрана установка X20, которая обеспечивает двигатель мощностью 250 Вт, который достигает пиковой мощности 600 Вт и может выдавать крутящий момент в 55 Нм (40,5 фунт-фут) непосредственно с заднего колеса ; это система, установленная на ступице. Максимальная скорость ограничена европейскими 25 км/ч (15,5 миль/ч). Достаточно аккуратно, что вы не увидите аккумулятор на этом ублюдке, и причина в том, что он встроен в нижнюю трубу. Говорят, что аккумулятор емкостью 250 Вт·ч обеспечивает максимальный запас хода до 90 км (56 миль) при езде на первом из трех уровней помощи. Больше всего мне понравилось то, что аккумулятор легко обслуживать, поскольку Moeve интегрировал порт доступа в рулевую трубу Avian. О, и если 56 миль вам недостаточно, возьмите расширитель диапазона и все; он добавляет еще 171 Вт·ч энергии в игру. Один из аспектов Avian Дизайн, который мне понравился, это размер покрышек. В целом, на эту раму можно надеть резину до 700x40c, что означает, что байкпакинг и езда по гравию — вполне реальная возможность. Это также одна из причин, по которой Moeve также предлагает две версии Avian: стандартную Pure Line, голую, как в день ее рождения, и Tour Line, версию, оснащенную крыльями и багажниками . Да, жесткая карбоновая вилка также может выдерживать грузовые багажники. Итак, это серьезная машина, и она должна как-то оправдать свою цену: Avian стартует с чуть менее 7500 евро (8150 долларов по текущему обменному курсу). Итак, чтобы убедиться, что вы дважды взглянули на это роскошное исследование человеческой изобретательности, вы увидите некоторые из крупнейших имен отрасли. SRAM там, Schwalbe, FSA и Mavic тоже. SRAM привозит шатуны Apex и 12-скоростную кассету Force с 10-42T и переключателем передач GX Eagle, Mavic - колесную пару, пару Allroads, а Schwalbe поставляет шины (в зависимости от того, какую конфигурацию Avian вы выберете). FSA занимается подседельной трубой и выносом, а SRAM - тормозами. В конечном счете, вопрос в том, стоит ли этот двухколесник своих денег. Ну, для этого я настоятельно рекомендую сначала совершить тестовую поездку. Проблема в том, что Avian — это ограниченный тираж, ограниченный всего 283 доступными рамами (согласно веб-сайту производителя), поэтому шансы, что вы найдете одну поблизости, малы, если вообще есть. За этой вам нужно будет отправиться в Германию . Что касается меня, то я в это время путешествую по Европе, поэтому я сделаю крюк в штаб-квартиру Moeve в Мюльхаузене, Германия, чтобы провести пальцами по этой гладкой задней части. Честно говоря, именно Германия должна была выпустить такую роскошную машину; в последние годы они очень сильно ударили по соусу R&D для электровелосипедов; похоже, что это что-то, что можно добавить в список Санты 2024 года. 28.07.2024 Просмотров: 23 |
Vip объявления
Расклейка объявлений в МинскеУслуги по Расклейке объявлений по городу Минск. Город: Повсеместно Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее »Расклейка объявлений по всему городу МинскРасклейка объявлений по всему городу Минск Город: Минск Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее » |