Последние новости
|
Статьи ШЕВРОЛЕ НОМАД Chevrolet Nomad 1957 года выпуска, заброшенный на протяжении десятилетий, с пылью и ржавчинойNomad был интегрирован в тогда еще новую линейку Tri-Five. Полноразмерная модель поступила в автосалоны в трех комплектациях: базовая 150, средняя 210 и премиум Bel Air. Каждая включала различные стили кузова, всего 17 версий. Nomad был основан на Bel Air и возглавлял линейку двухдверных универсалов, в которую также входили 150 и 250 Handyman. Tri-Five имел огромный успех, продано около 1,8 миллиона единиц в 1955 году. Тенденция продолжилась в 1956 году, когда было поставлено 1,62 миллиона автомобилей. Chevrolet продала еще 1,55 миллиона автомобилей в 1957 году. В целом, Tri-Five продала почти пять миллионов единиц за три модельных года. Но в то время как седаны, купе и четырехдверные универсалы продавались как горячие пирожки, двухдверные добытчики продуктов нашли заметно меньше покупателей. Из 579 622 универсалов, проданных с 1955 по 1957 год, только 140 015 были двухдверными. И большинство из этих автомобилей были заказаны в кузовах 150 и 210. В частности, только 22 897 покупателей покинули дилерские центры с Nomad за три года. Это всего 3,9% от общего объема производства универсалов и менее 0,4% от общего объема производства Tri-Five. Почему Nomad продавался медленно? Что ж, эксперты сходятся во мнении, что водители 1950-х годов не были готовы к роскошному внедорожнику. Nomad, возможно, является самой редкой версией линейки и, почти 70 лет спустя, одним из самых желанных Tri-Five. Но по иронии судьбы, многие из этих добытчиков продуктов все еще гниют на свалках и в амбарах, ожидая второго шанса, который может никогда не появиться. Этот экземпляр 1957 года — один из таких. Описанный как классика, которая «хранилась в гараже/амбаре последние 15–20 лет», этот Nomad больше похож на автомобиль, который не использовался в надлежащих условиях более трех десятилетий. Он покрыт толстым слоем пыли и имеет значительные проблемы с ржавчиной. Конечно, кузов выглядит не так уж плохо, но в днищах есть огромные дыры, а рама выглядит так, будто ее нужно будет много доработать, чтобы она стала пригодной к использованию. Этот универсал не из тех, на которых можно ездить, будучи невосстановленным выжившим. Моторный отсек также не приносит хороших новостей. Хотя у Nomad все еще есть двигатель, который может быть оригинальным, в агрегате отсутствует много передач, и он покрыт чем-то, что похоже на крысиный помет. С другой стороны, этот Nomad вполне может быть невосстановленным выжившим . Выветренный двухдверный салон кажется полностью оригинальным, в то время как на кузове нет признаков изменения цвета. Если на то пошло, этот Nomad, возможно, перекрасили в оригинальный цвет, прежде чем он был припаркован десятилетия назад. Стоит ли его спасать? Ну, это зависит от того, кого вы спросите. Реставрация может быть слишком дорогой для того, кто хочет перепродать машину ради прибыли. Однако, это может стоить того для того, кто искренне любит Nomad и относится к проекту как к делу любви. Я думаю, его следует спасти просто потому, что это один из всего лишь 6264 Nomad, построенных в 1957 году, и универсал, который становится все труднее найти. Сейчас этот Nomad припаркован в гараже в Пунта-Горда, Флорида, и выставлен на аукцион без резерва с максимальной ставкой в 9100 долларов на момент написания этой статьи. Объявление истекает через три дня. 28.07.2024 Просмотров: 78 |
Vip объявления
Расклейка объявлений по всему городу МинскРасклейка объявлений по всему городу Минск Город: Минск Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее »Расклейка объявлений в МинскеУслуги по Расклейке объявлений по городу Минск. Город: Повсеместно Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее » |