Последние новости
|
Статьи Instagram представляет новые инструменты для авторов, позволяющих сотрудничать с брендами и сотрудничать с нимиБлагодаря этому последнему запуску создатели теперь могут добавить цифровую витрину для демонстрации продуктов или коллекций, которые уже являются частью их партнерских отношений, с помощью кнопки «просмотреть магазин» в своем профиле и зарабатывать комиссию с продаж. Instagram говорит, что эта новая функция в настоящее время доступна только создателям, которые являются частью его собственной партнерской программы. Instagram также тестирует новые функции партнерства с брендированным контентом, чтобы помочь авторам быть открытыми брендами. Создатели теперь имеют возможность добавлять в свой любимый «список брендов» бренды, с которыми они заинтересованы в партнерстве, что даст им приоритет, когда компании будут искать новых авторов для работы. Кроме того, Instagram развертывает новую папку в личных сообщениях исключительно для сообщений о партнерстве. Новая папка направлена на то, чтобы создатели не упускали возможности от брендов, чьи сообщения в противном случае могли быть похоронены в почтовом ящике создателя. Сообщения о партнерстве будут пропускать папку запросов и получать приоритетное размещение, чтобы бренды и создатели могли находить свои партнерские отношения с контентом и управлять ими. У брендов теперь также есть возможность использовать данные и уникальные фильтры, чтобы находить подходящих авторов для своих кампаний. Затем они также могут составлять короткие списки для управления несколькими кампаниями и авторами. Теперь компании могут также создавать рекламные ролики с брендированным контентом. Кроме того, Instagram представил новые разрешения для учетных записей, которые позволяют создателям разрешать брендам создавать контентную рекламу из любых публикаций, историй и роликов создателя. «Эти инструменты партнерства между создателями бренда и создателями являются важной частью нашего постоянного стремления помочь создателям зарабатывать на жизнь в Instagram - независимо от того, сотрудничают ли они с брендами, зарабатывают деньги на рекламе, получают поддержку от своей аудитории или зарабатывают бонусы непосредственно из Instagram», компания сообщила в своем блоге. Instagram отмечает, что он продолжит тестирование и доработку этих функций и сделает их доступными для большего числа брендов и авторов в будущем. Стоит отметить, что Instagram входит в число нескольких цифровых платформ, которые помогают брендам и авторам работать вместе. Например, в TikTok есть площадка для авторов , которая помогает маркетологам находить лучших личностей TikTok для своих кампаний бренда. Точно так же Pinterest развернул функции, чтобы помочь создателям сотрудничать с брендами на своей платформе. 22.10.2021 Просмотров: 149 |
Vip объявления
Расклейка объявлений в МинскеУслуги по Расклейке объявлений по городу Минск. Город: Повсеместно Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее »Расклейка объявлений по всему городу МинскРасклейка объявлений по всему городу Минск Город: Минск Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее » |