www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

Новый президент Riot Games по вопросам киберспорта о сотрудничестве с NBA, ее популярном сериале Netflix и NFT




Это стало кульминацией дня, когда десятки представителей мировой прессы собрались, чтобы совершить поездку в современный центр Chase Center в Сан-Франциско, место, где в ноябре следующего года состоится финал чемпионата мира по League of Legends 2022 года.

«Мы не были в Северной Америке с крупными международными мероприятиями с 2016 года и не могли вернуться в последние несколько лет из-за ограничений на поездки в связи с COVID», - сказал Нидхэм TechCrunch. «Мы просто очень рады снова проводить живые мероприятия и хотим, чтобы фанаты знали, что они могут ожидать захватывающей постановки, подобной шоу в перерывах между Суперкубком».

Прошло более десяти лет с тех пор, как Riot провела в 2011 году свой первый чемпионат мира, известный как Worlds. Многопользовательская онлайновая боевая игра может похвастаться более чем 180 миллионами активных игроков в месяц и 10 франшизными командами League of Legends, каждая из которых связана с НБА. Все звезды НБА, такие как Стеф Карри , Майкл Джордан и Мэджик Джонсон, являются инвесторами команд, наряду с другими игроками из Golden State Warriors, Los Angeles Lakers, Houston Rockets, Cleveland Cavaliers, Milwaukee Bucks, Memphis Grizzlies, New York Knicks, Philadelphia 76ers, Washington Wizards. и Шарлотта Хорнетс.

По данным Нидхэма, когда 73,8 миллиона фанатов смотрят финал чемпионата мира по футболу в 2021 году по сравнению с 46 миллионами в 2020 году, по данным Нидхэма, киберспортивные турниры League of Legends стали крупным бизнесом, в котором участвуют такие крупные бренды, как Louis Vuitton, AX by Unilever, Spotify, Bose, Mercedes. Benz, Red Bull, Coca-Cola и Fenty от Рианны.

«Мы сотрудничаем с брендами, чтобы приносить пользу нашим поклонникам, и обнаружили, что когда мы это делаем, часто происходит совместный подъем бренда. Бренды получают доступ к нашему ценному, труднодоступному поколению Z, в то время как мы получаем доверие, сотрудничая с ними », - сказал Нидхэм. «Когда Louis Vuitton создал для нас свою первую линию цифровой одежды , это добавило впечатлений нашим фанатам от игры . Эти типы скинов настолько популярны, что составляют основу нашей бизнес-модели и приносят нам наибольшую прибыль ».

Огромная база фанатов Riot также оказалась активом в стремлении компании стать глобальным центром развлечений.

6 ноября трейлер первого сериала Riot на Netflix, Arcane, был показан во время финала чемпионата мира, и на него посмотрели почти 74 миллиона фанатов. Он также провел промоушен для Arcane in Fortnite , игры с более чем 350 миллионами зарегистрированных игроков , частично принадлежащих. материнской компанией Riot, Tencent. В считанные дни Arcane взлетели на вершину чартов Netflix, заняв 2-е место за неделю с 8 ноября с более чем 34 миллионами зрителей.

Имея большее присутствие в Европе и Азии, чем в Северной Америке, Нидхэм рассматривает турне 2022 Worlds как способ возобновить интерес к игре.

«У нас было более 600 миллионов игроков по всему миру, которые наслаждались вселенной League of Legends с момента ее создания. Для тех, кто отказался от участия и в настоящее время не играет в игру, мы надеемся активировать их по мере того, как мы пробираемся по Северной Америке, от Мехико для игр, до Нью-Йорка в четвертьфинале, до Торонто в полуфинале и до Сан-Франциско в финале».

Несмотря на интерес Riot к освоению новых платформ, Нидхэм говорит, что нет никаких планов переходить в метавселенную.

«У нас есть много партнеров, которые хотят проводить с нами NFT, что мы анализируем прямо сейчас, но пока нет стратегии NFT или блокчейна, о которой мы могли бы поговорить. Коллекционирование просто не было большой частью киберспорта, в отличие от традиционных видов спорта », - сказал он. «Я хочу, чтобы рынок NFT стал немного более зрелым, прежде чем мы займемся киберспортом».

Он добавил, что Riot также не планирует сотрудничать с Netflix Gaming или Roblox.
22.11.2021
Просмотров: 154

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript