www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
1 из 980 супер-редких Porsche 924S Special Edition 1988 года, которые годами сидели, найдены и спасены



Немецкий автопроизводитель Porsche представил серию автомобилей 924 в 1975 году. Это был первый автомобиль штутгартского автопроизводителя с передним расположением двигателя с водяным охлаждением.

Двухдверное купе с формулой 2+2 изначально было проектом Volkswagen и Porsche. Для VW 924 будет флагманским спортивным купе автопроизводителя (Project 425), а для Porsche это будет спортивный автомобиль начального уровня, заменивший 914 (менее 20 тысяч долларов).

К сожалению, планы пошли не так, как предполагалось, и VW приостановил проект 425 в пользу Volkswagen Scirocco . Тем не менее, Porsche вернул дизайн и представил его на рынке в качестве предшественника 914.

Джейсон из YouTube-канала 5150mxVW в недавней загрузке узнал о продаже редкого 924-го. Это былонесколько лет стоял заброшенным на участке, и владелец хотел от него избавиться. Это был Porsche 924S Special Edition 1988 года выпуска.

Мы называем этот вариант модели 924 редким, поскольку во всем мире было произведено всего 980 экземпляров. Пятьсот (код М-756) были ввезены в США (черный цвет кузова). Германия осталась с 200 черными и 50 белыми, в то время как остальной мир разделил остаток (117 черных и 113 белых), надев код M-755.

Модель 924S Special Edition 1988 года сошла с завода со спортивной подвеской M030. В конце концов, он был специально разработан для владельцев, желающих участвовать в гонках класса Showroom Stock. Другие характеристики, характерные для SE (Special Edition), разработанные только для рынка Северной Америки, включали люк на крыше, зеркало со стороны пассажира, зеркало с электроприводом и удаление круиз-контроля.

«Я считаю, что эти автомобили были удалены из люка. Опять же, это должен был быть пакет обработки. Я думаю, что это 030 для пакета обработки и 756 для специальной версии», — сказал Джейсон, осматривая салон автомобиля.

Он отличался уникальным черным салоном из кожзаменителя, легким бордовым ковровым покрытием и культовыми серыми задними сиденьями с вельветовыми полосками.

В находке Джейсона были не фирменные передние сиденья, а их замена на вторичном рынке. Позже он нашел оригинальные передние сиденья (с вельветовыми полосками), сложенные в гараже, а также отсутствующую заднюю шторку.

« Итак, у этой машины пробег 119 000 миль, насколько я могу судить. Приборная панель стояла на солнце, была снаружи, поэтому приборная панель немного потрескалась », — рассказал он.

Оригинальный 924-йСпектакль не получил одобрения критиков. Они считали, что 2-литровому двигателю VW не хватает производительности Porsche. И в результате в 1986 году Porsche поставил двигатель 944 (более компактная версия 924, представленная в 1983 году) в 924 и прикрепил к нему значок 924S.

Северная Америка получила 924S в 1987 и 1988 годах. К этому времени его производительность значительно возросла по сравнению с оригиналом.

Находка Джейсона сопровождалась культовым «телефонным» или «телефонным набором», 15-дюймовыми колесами с центральными колпаками со значком Porsche, оригинальным руководством по эксплуатации Porsche 924S SE и гарантийным талоном, который доказывает, что это один из 500 очень редких экземпляров, которые были отправлены в Северную Америку.

« Вот оно. 030 и 756. Это ограниченная серия. Только пятьсот из этих парней приехали в Штаты. Один из девятисот восьмидесяти изготовленных. Вот оно. Ой! Это чертовски круто», — сказал Джейсон, подтверждая коды в гарантийном талоне на 924S.

Под капотом Porsche 924S Джейсона 1988 года выпуска стоял рядный 4-цилиндровый атмосферный 2,5-литровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 156 л.с. (158 л.с.). Двигатель 944 передает мощность на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Согласно последней сервисной книжке, этот Porsche 924S 88-го года выпуска последний раз выезжал на дороги в 2015 году (около восьми лет назад). Внешне он все еще был в хорошем состоянии, с видимыми эффектами солнечных бликов на краске и повреждениями от изгиба крыла на передней левой стороне.

Когда он открыл капот, двигатель выглядел невредимым, хотя были видны признаки активности грызунов. Он планирует почистить форсунки, прежде чем подключить аккумулятор и проверить, находится ли он в рабочем состоянии.

Интерьер выглядел не так уж и плохо, если не считать видимых трещин на приборной панели от длительного пребывания на улице. Джейсон не сообщил, за сколько он купил машину, но за последние пару лет аналогичные машины в гораздо лучшем состоянии были проданы чуть более чем за 11 000 долларов .

Он надеется поработать над этим устройством в течение следующих нескольких месяцев, снова отправить его на гастроли и, возможно, продать его с целью получения прибыли.

Нам не терпится увидеть, что Джейсон сделает с этой супер-редкой птицей. Вы можете посмотреть видео ниже для всей прогулки.
Просмотров: 6

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript