www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Chrysler Airflow — прочный автомобиль, который потерял бы двигатель на скорости 80 миль в час



Названная по прямолинейной очевидности своей сразу бросающейся в глаза характеристики — аэродинамической формы — модель была не чем иным, как инженерным прорывом. Он был настолько другим по дизайну, что удивил всех, включая покупателей. Цифры продаж нависли над механическими и эстетическими аспектами. Airflow был собран только во время трехлетней (неудачной) автомобильной революции.

Построенный между 1934 и 1937 годами, седан Chrysler с гладкими краями не был хитом продаж, а его вариант купе был еще меньше. В 1936 году, например, было выпущено всего 110 двухдверных Airflow, и документально подтверждено, что шесть из них существуют до сих пор.

Одним из них является это сверкающее автомобильное украшение, последняя статья на популярном канале YouTube. Снятый Лу Костабайлем в январе этого года в Аризоне, этот экземпляр был тщательно отреставрирован и находится в великолепном состоянии. Нынешний владелец приобрел машину год назад через аукцион (фото в галерее тоже оттуда).

Автомобиль был стилизован ветром – не метафорически, а практически. Гениальные инженеры Chrysler построили свою аэродинамическую трубу и изучили более 50 масштабных моделей различных форм. С помощью одного из братьев Райт (Орвилла, для должной осмотрительности) Chrysler Airflow воплотил то, что корпорация назвала «функциональным дизайном».

Он был гладким, маневренным, элегантным, красивым, просторным, экономичным, практичным, инновационным, мощным и выносливым. Примерно такой, какой была тогда сама Америка, только пока не решалась в этом признаться. Автомобиль был новаторским в нескольких аспектах, главным из которых был его внешний вид.

Кривые и плавные линиизаменил квадратные контуры тогдашнего автомобильного дизайна. Эта особенность стала одним из недостатков продаж модели. Он был слишком продвинутым, и его манера поведения не пришлась по вкусу консервативной публике. Но именно качество сборки помешало его финансовому успеху.

Airflow был разработан с научной точностью, но построен в погоне за прибылью. Начальство из Нью-Йорка хотело, чтобы Airflow стал звездой «Международной выставки века прогресса» в Чикаго. Это было - и произвело большое впечатление - но несколько производственных проблем сильно сказались на качестве автомобиля, превзойдя его блестящую конструкцию.

Бухгалтеры и руководители хотели заработать на сенсационном автомобиле, но инженеры ждали дольше. Счетчики бобов сказали свое слово, и автомобиль был представлен в свое время к корпоративному дню рождения, 6 января 1934 года, на автосалоне в Нью-Йорке. Если бы не спешка с выпуском его к десятилетнему юбилею Chrysler, возможно, Airflow был бы достаточно зрелым проектом, чтобы жить долго и процветать.

В трансмиссии было несколько нововведений, которые стали возможными благодаря форме автомобиля. Как же так? Аэродинамическое транспортное средство, задуманное в аэродинамической трубе, предложило маловероятный ответ на очень напряженный вопрос: как двигаться быстрее без непрактично большого двигателя.

Уменьшение сопротивления воздуха (лобового сопротивления) было очевидным выбором, воплощенным в вдохновленной природой форме — каплевидной форме, которая стала Airflow. Но невиданный ранее контур был лишь верхушкой айсберга передовых технологий. Под поверхностью скрывалось еще одно не менее важное нововведение — стальной каркас.

На протяжении многих лет городские легенды утверждали, что Chrysler Airflow стал пионером концепции цельного кузова. Не точно, но близко. Конструкция взяла лучшее из обоих миров — кузов на раме и цельный. На семиминутной отметке в первом видео схема днища автомобиля развенчивает миф о кузове.

В основании Airflow заложен типичный лестничный каркас. Инженер Chrysler Карл Брир разработал дополнительную раму (только для кузова), прикрепленную болтами к стандартному шасси, чтобы создать полную конструкцию. Воспроизведите второе видео — коммерческий фильм Chrysler 1933 года с бейсболистами, каскадерами и полицейскими в главных ролях — чтобы увидеть, как концепция воплощается в жизнь.

Airflow привлек огромное внимание средств массовой информации в 30-х годах, когда его катили — один за другим — из 100-футового каменоломни (это также ярко запечатлено в замедленной съемке в рекламном фильме). После того, как машина достигла дна, в нее сел водитель и уехал с незначительными повреждениями листового металла. Даже стекло осталось целым, что уж говорить о двигателе и трансмиссии.

Я не буду пускаться в спекуляции по поводу правдивости этого конкретного действия, так как нет возможности проверить детали. Был ли это обычный Airflow или модифицированный трюковой автомобиль, остается под большим сомнением, но это не имеет отношения к нашей истории.

В некотором смысле автомобили той довоенной эпохи превосходили своих нынешних преемников. Одним аспектом может быть простота, другим может быть практичность, а прочностью нельзя пренебрегать.

Посмотрите внимательно на приборную панель и приборы этого Airflow: основной датчик показывает скорость, число оборотов в минуту и ​​число оборотов в минуту на одном циферблате с тремя шкалами. Это не опечатка, дамы и господа — рядная «восьмерка» Chrysler 1936 года выпуска имела два режима работы: обычный привод и повышающий привод. Крайние цифры указывают скорость (очень жирным шрифтом 120 миль в час — верхний предел), а средние и внутренние значения — скорость двигателя в течение двух циклов.

О двигателе — рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 323,5 кубических дюйма (5,3 литра) расположен над передней осью этого старожила. Не оригинальный блок, а заводская замена. Так же как и правильный одноствольный карбюратор Stromberg EXV-32 и «бочковый» электрический дроссель Auto-Lite.

Чугунные головки блока цилиндров - это именно то, что новое купе Airflow получило бы на сборочной линии в феврале 1936 года. Там, где это было возможно, на рядной шестицилиндровой силовой установке использовались детали New Old Stock (NOS), и, как мы видим, и слышишь, он бежит и едет как сон.

Это купе Chrysler Airflow 1936 года выпуска.привлек внимание ярых поклонников модели, которые отметили, что обшивка крыльев того же цвета, что и кузов. Это не ошибка; это было только на один год - все остальные модельные годы имели черную обшивку крыльев.

Новый двигатель с L-образной головкой имел мощность 115 л.с. и 178 фунт-фут (117 л.с., 242 Нм) благодаря степени сжатия 6,5: 1. Достаточно, чтобы разогнать трехступенчатую механику до 90 миль в час (145 км/ч). То есть, если двигатель не отвалится на отметке 80 миль в час (130 км/ч). Инцидент неоднократно происходил во многих из первых 3000 построенных воздушных потоков. Помните производственные неудачи, о которых я упоминал ранее? Потеря двигателя была лишь одним из них.

Поскольку панели автомобиля имели совершенно новый дизайн, на который сильно повлиял стиль ар-деко, методы и инструменты для изготовления и сборки листового металла были либо недостаточно хороши, либо вообще отсутствовали.

Первые автомобили были полны дефектов. Клиенты были недовольны тем, что отказались от традиционного автомобиля с прямыми краями в пользу разваливающейся новой сенсации. Более поздние модели были избавлены от первоначальных производственных препятствий, но к тому времени американцы приняли решение.

Герой этого рассказа — отреставрированный образец, подвергшийся небольшой реконструкции — исходный лист сборки был полностью воссоздан. Перед приобретением в 2022 году автомобиль был куплен дилерским центром в Торрансе, штат Калифорния, в 2006 году. Владельцы, которые его тогда продали, владели им с 1969 года.

Просмотров: 137

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript