Последние новости
|
Новости Плохая задняя видимость Mazda 3 делает его Camaro компактных хэтчбеков
Данные C / D- теста количественно определяют то, что легко увидеть невооруженным глазом: значительное снижение задней видимости в последнем хэтчбеке Mazda 3. Ближайшая точка на дороге, которую может видеть водитель, находится на расстоянии 97 футов позади заднего бампера 3, что в шесть с половиной раз превышает длину самого автомобиля. Это почти на 50 процентов хуже, чем в предыдущем поколении 3, и худшее в сегменте компактных хэтчбеков. В длительном процессе разработки нового автомобиля между проектировщиками и инженерами постоянно возникает напряженность, поскольку изменения, которые улучшают автомобиль с точки зрения одной из этих областей, имеют тенденцию делать противоположное с точки зрения другой группы. С последним хэтчбеком Mazda 3 ясно, что дизайнеры выиграли много споров, потому что 3 сделали огромный шаг назад с точки зрения внешней видимости. Нам нравится стиль 3-х, который, безусловно, отличает его от толпы компактных люков . Но наши измерения видимости показывают, что есть причина, по которой вид сзади с места водителя кажется ограниченным, а сидение на заднем сиденье теперь похоже на бункер. Если смотреть в зеркало заднего вида с места водителя, то ближайшая точка дороги, которую можно увидеть сквозь призрачное заднее стекло 3, - это колоссальные 97 футов (это длина более шести с половиной Mazda 3s). Это хуже, чем у некоторых неповоротливых внедорожников, таких как Cadillac Escalade (64 фута) или BMW X7 (73 фута), и с 67 футов в Mazda 3 2018 года. Некоторые конкуренты делают это даже лучше, например Hyundai Elantra GT , который входит в комплект поставки. на 50 футов. С-колонны 3-х также значительно выросли во время модернизации и выглядят массивными с некоторых задних углов. Они способствуют значительному снижению общей видимости сзади автомобиля; из 180 градусов водитель может видеть только 104 из них против 121 градуса в предыдущем 3. Это снижение на 14 процентов и худшее в сегменте. Новый седан 3, который не получил столь драматичного стилистического ремонта, работает намного лучше при 118 градусах. Вид вперед не изменился почти так же значительно: передние стойки стали немного короче; вид вперед над блоками капота - всего одна дополнительная нога тротуара перед автомобилем. Результаты продаж на протяжении всего жизненного цикла 3 покажут, правильно ли Mazda сделала правильный выбор. Просмотров: 812 |
Vip объявления
Расклейка объявлений в МинскеУслуги по Расклейке объявлений по городу Минск. Город: Повсеместно Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее »Расклейка объявлений по всему городу МинскРасклейка объявлений по всему городу Минск Город: Минск Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее » |