www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

На создание этой уникальной коллекции маслкаров AMC ушло 30 лет




Ford дал нам не только Mustang , но и усиленные версии Fairlane и Torino. Chevrolet предлагал Camaro, Chevelle и Corvette, а Pontiac построил культовые GTO и Firebird. Затем у нас есть Road Runner и Barracuda Plymouth, а также несколько маслкаров Dodge, включая Charger, Challenger и Coronet.

Список явно намного длиннее. Chrysler как бренд также построил несколько усовершенствованных автомобилей в свое время, как и Oldsmobile и Mercury. Но есть один автопроизводитель, о котором мы склонны забывать. Я говорю об American Motors, корпорации, возникшей в 1954 году в результате слияния Nash-Kelvinator с Hudson Motor Car Company.

Теперь, в основном известная как компания, которая сделала бренд Jeep успешным, AMC может похвастаться многими другими достижениями. Да, он не был успешным в плане продаж против «Большой тройки», но он положил начало сегменту автомобилей среднего размера и выпустил несколько инновационных автомобилей. И да, AMC также выступила против Ford, GM и Chrysler на рынке маслкаров.

Кроме того, компания выпустила немало автомобилей специального выпуска, достойных места рядом с такими жемчужинами, как Ford Mustang Cobra Jet, Chevrolet Camaro Z28 или Dodge Challenger R/T. Черт возьми, AMC также была единственной компанией, которая составила конкуренцию Chevrolet Corvette . И, как и большинство автопроизводителей из Детройта, он также производил драг-специфические машины Super Stock.

Эти AMC не получают столько любви, сколько заслуживают, в сообществе маслкаров, но некоторые энтузиасты выслеживают их, восстанавливают и возвращают на дороги. Дэн Кертис из AZ AMC Restorations является одним из таких парней и гордым владельцем уникальной коллекции маслкаров American Motors.

И под «уникальным» я подразумеваю, что это единственный известный тайник AMC, включающий все выпущенные ограниченным тиражом красные/белые/синие маслкары, построенные компанией в 1969 и 1970 годах. Их всего пять, но эти маслкары так же редки, как и AMC. получить, и Дэну потребовалось целых 30 лет, чтобы получить их. И благодаря YouTube «Если бы эта машина могла говорить» у нас есть редкая возможность увидеть их припаркованными в одном и том же месте.

Витрина начинается с AMC SS/AMX 1969 года., заводской драгстер для классов Super Stock. Один из всего 52 автомобилей, это самый редкий AMC в коллекции Дэна. Это также последний построенный SS / AMX и трехкратный победитель Северо-западного регионального чемпионата NHRA. Восстановленный после того, как он простоял в грузовом контейнере почти 30 лет, автомобиль был восстановлен до своих чемпионских характеристик.

У Дэна также есть пара акций SC/Rambler. Этот усиленный Rambler, также созданный в сотрудничестве с Hurst, как и SS/AMX, был разработан для дорог общего пользования, но обладал длинным списком функций, отточенных до гонок.

В пакет входили дифференциал повышенного трения, гоночные зеркала заднего вида, стальные колеса Magnum 500 и, что более важно, V8 объемом 390 кубических дюймов (6,4 литра) мощностью 315 лошадиных сил. Впечатляет то, что Дэн владеет версиями SC/Rambler как со схемой A, так и со схемой B.

Различия только визуальные. В то время как автомобиль со схемой A имеет красные боковые панели и синюю стрелку и надпись на капоте. , версия «схема B» имеет тонкие синие и красные полосы на нижних крыльях и дверях.Последняя является самой редкой - построено 297 единиц, в то время как первая была продана в количестве чуть более 1200 экземпляров.

Далее идет Trans-Am Javelin 1970 года, один из 100 автомобилей, построенных в ознаменование участия AMC в гонках SCCA Trans-Am. Если вы не знакомы с серией, AMC заняла второе место в 1970 году и выиграла чемпионат в 1971 и 1972 годах (а затем снова в 1976 году).

Выполненная в характерной для команды цветовой гамме Matador Red, Frost White и Commodore Blue, дорожная модель была оснащена несколькими сверхмощными и высокопроизводительными деталями, а также двигателем V8 объемом 390 кубических дюймов (6,4 литра) мощностью 325 лошадиных сил. Известно, что существует только 50 таких Javelin, поэтому этот двухдверный маслкар является вторым по редкости AMC.

Наконец, коллекция Дэна также включает в себя, пожалуй, самую культовую высокопроизводительную модель AMC, The Machine. Основанный на AMC Rebel, он был представлен в 1970 модельном году как духовный преемник SC/Rambler 1969 года. Он имеет аналогичную окраску и более спортивный внешний вид, усиленную подвеску и V8 объемом 390 кубических дюймов. Последний имел мощность 340 лошадиных сил, что делало The Machine самым мощным AMC того времени. Хотя The Machine

не так редки, как другие AMC, представленные здесь, их тоже довольно мало: всего 2326 штук. В то время как AMC также предлагала усиленный Rebel в однотонных цветах, красно-бело-синяя версия, безусловно, является наиболее желательной. Посмотрите эту крутую коллекцию в видео ниже.

24.01.2023
Просмотров: 2

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript