www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
ЯМАХА Yamaha TR1 Dirt Drifter демонстрирует потрясающую выхлопную систему и анатомию скремблера
Moto Adonis, похоже, стремится избегать повторений любой ценой, и это часть того, что делает их работу такой интригующей с самого начала. В следующих абзацах мы рассмотрим крутой уникальный скремблер, названный Dirt Drifter, который появился в результате своего рода сотрудничества между голландской мастерской и MAD Exhausts. С другой стороны, донором проекта стал Yamaha TR1 .

Все началось со звонка фронтмена MAD Даана Борсье, который хотел заказать полную сборку, чтобы продемонстрировать один из своих новых продуктов. Как вы, конечно, можете сказать, на самом деле в этой скремблерной Yamaha есть гораздо больше, чем просто какая-то причудливая выхлопная система, поэтому давайте перейдем к делу и окунемся в более пристальный взгляд. Выполнив традиционную разборку, Moto Adonis перешел к рассмотрению ходовой части мотоцикла.

В этом смысле все стандартное оборудование, которое когда-то носила Yammie, было выброшено, уступив место ряду более высококлассных замен. С одной стороны, обязанности передней подвески теперь выполняются перевернутыми вилками Suzuki GSX-R, которые были удлинены перед установкой, чтобы получить правильную позу существа. Очевидно, что задняя подвеска не могла оставаться стандартной.

Moto Adonis установили в этой области премиальный послепродажный моноамортизатор от YSS, затем они обратились к тормозам мотоцикла. Спереди тормозная сила теперь обеспечивается мощным суппортом Nissin и ротором MotoMaster диаметром 320 мм (12,6 дюйма). Задняя часть оснащена просверленным диском и суппортом Brembo, работающим через новый главный цилиндр.

Поскольку отделу обуви тоже требовался свежий воздух, ребята добавили в смесь ступицы и диски колес KTM вместе с новыми спицами из нержавеющей стали. Завершают картину неподрессоренные шины двойного назначения TKC 70 от Continental. Косметическая сторона вещей не менее заманчива, так как на этой машине не осталось ни одной детали заводского кузова. В центре

мы теперь видим переделанный топливный бак Honda CB750 Bol d'Or, нижняя часть которого была кропотливо модифицирована для работы с рамой TR1. За ретро-баком CB находится изготовленный на заказ подрамник, поддерживающий черное кожаное седло с ромбовидной строчкой. В петлеобразной задней части подрамника утоплена светодиодная полоса освещения, соединенная снизу широким крылом.

Дальше впереди вы увидите электронный блок ручной работы, окруженный парой поворотников стороннего производителя. На двенадцати часах образец несет высоко установленный брызговик, чтобы удерживать большую часть грязи и пыли, но затем есть большая светодиодная фара, установленная на специальных кронштейнах. Она достаточно яркая, чтобы поддерживать вечеринку в самые темные ночи, а уши фар имеют небольшие сторонние поворотники.

В кабине Dirt Drifter щеголяет новым рулем, оснащенным регулируемыми рычагами управления, стильными ручками и одним зеркалом на конце руля слева. Смещенный циферблат завершает эту область, предоставляя водителю важную информацию, сохраняя при этом чистоту и порядок. Moto Adonis отремонтировали V-образный двухцилиндровый двигатель TR1 для пущей убедительности, затем они передали все это MAD Exhausts.

Даан и его товарищ по команде Воутер Бунинг сразу же принялись за создание выхлопной системы, которая позже будет воспроизведена и станет готовым предметом, который вы можете заказать. Трубопровод из нержавеющей стали змеится вокруг двигателя по схеме «два в одном», прежде чем красиво и высоко заканчивается обратным рупорным глушилкой. Теплозащита из смеси металла и углеродного волокна предотвращает обгорание ног водителя.

После завершения великолепной работы с трубами проект был действительно близок к завершению и, таким образом, готов к покраске. Moto Adonis здесь не усложняли, обернув все компоненты кузова глянцевым черным слоем в качестве базового цвета. Бензобак также украшен яркими полосами красного, оранжевого и желтого цветов, трио цветов прекрасно сочетается с золотыми стойками вилки и красной пружиной амортизатора.

Черный цвет преобладает и в других местах, но такие элементы, как спицы, выхлопная система и нижние крышки двигателя, остались неокрашенными. Учитывая все обстоятельства, мы бы сказали, что сотрудничество Moto Adonis и MAD было ошеломляющим успехом во всех возможных отношениях. Результатом стало одно из самых крутых готовых решений для выхлопной системы Yamaha TR1, а также фантастический мотоцикл в виде Dirt Drifter .
Просмотров: 158

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript