www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Как страны мира поощряют владение электромобилями




Нидерланды

Субсидии: 4000 евро (3350 фунтов стерлингов) на новые электромобили стоимостью до 45000 евро (38000 фунтов стерлингов) и 2000 евро (1700 фунтов стерлингов) на подержанные электромобили.

Инфраструктура:  около 75 000 государственных и 180 000 частных зарядных станций (по состоянию на июль).

Интересный факт: у него 47,5 зарядных устройств на 100 км (62 мили) - это самый высокий показатель в Европе.

Запрет на продажу новых автомобилей с ДВС в Нидерландах в 2030 году, уступающий только Норвегии в качестве страны, наиболее активно поддерживающей электромобили, выглядит значительно более реалистичным, чем в Великобритании. У него самая плотная в Европе сеть зарядки и многочисленные налоговые льготы для электромобилей и штрафы для автомобилей с ДВС. Подключаемые гибриды и FCEV в 2020 году занимали 24,8% рынка.

Норвегия

Субсидии:  грантов на закупку нет, но BEV освобождены от НДС и налога на покупку / импорт. Еще куча других преимуществ.

Инфраструктура: более 16 000 зарядных станций общего пользования.

Интересный факт:  электромобилям разрешено ездить по полосам для автобусов с 2005 года.

Норвегия устанавливает глобальный стандарт внедрения электромобилей. В 2020 году на подключаемые модули пришлось почти 75% продаж новых автомобилей, 54% из которых приходились на BEV - самый высокий показатель среди всех стран. Он планирует поэтапный отказ от новых автомобилей с ДВС к 2025 году, что, вероятно, произойдет, учитывая ряд финансовых стимулов, самый ранний из которых - отсутствие налога на покупку / импорт - был введен в 1990 году.

Соединенные Штаты Америки

Субсидии:  федеральный налоговый кредит до 7500 долларов (5575 фунтов стерлингов) на подключаемые автомобили. Планируется поднять эту сумму до 12500 долларов (9300 фунтов стерлингов) для электромобилей, построенных американскими профсоюзными работниками. Стимулы различаются в зависимости от штата.

Инфраструктура: около 43 000 зарядных станций общего пользования.

Интересный факт: в  Калифорнии почти такое же количество зарядных устройств, как и в 39 штатах с самым низким их количеством вместе взятых.

Американский подход к электромобилям сильно варьируется в зависимости от штата. Федеральное правительство предоставляет налоговые льготы с 2010 года, и 40 из 50 штатов имеют политику поддержки плагинов, в том числе Калифорния. В 2020 году электромобили составили 1,7% продаж. Конгресс хочет, чтобы в 2030 году этот показатель составлял 50%, а количество зарядных устройств составило 500 000.

Великобритания: субсидии в размере 2500 фунтов стерлингов для автомобилей стоимостью менее 35000 фунтов стерлингов, которые официально выбрасывают менее 50 г / км и имеют запас хода 70 миль или более.

Инфраструктура: более 26 000 зарядных станций общего пользования.

Интересный факт: в 2024 году для производителей будет введен мандат на производство электромобилей в китайском стиле.


Великобритания субсидирует подключаемые к сети автомобили с 2011 года, и в прошлом году их доля на рынке достигла 10,7%. Его сильной стороной является схема налогообложения в натуральной форме, при которой на электромобили в настоящее время взимается всего 1% (2% со следующего года, но это фиксировано до 2025 года), что создает серьезный спрос среди автопарков. Его недостаток - запутанная инфраструктура общедоступной зарядки с множеством поставщиков и способов оплаты.

Франция

Субсидии:  6000 евро (5000 фунтов стерлингов) на автомобили стоимостью до 45 тысяч евро (38 тысяч евро) с выбросами до 20 г / км; 2000 евро (1700 фунтов стерлингов) для электромобилей от 45 до 60 тысяч евро (от 38 до 51 тысячи фунтов стерлингов); и 1000 евро (850 фунтов стерлингов) за подключаемые гибриды.

Инфраструктура: около 35 000 зарядных станций общего пользования.

Интересный факт: схема утилизации предлагает четырехзначные гранты (точная сумма зависит от транспортного средства) на электромобили и чистые модели ДВС, когда водители продают старую машину.

Франция, как и Китай, планировала сократить субсидии на электромобили, но недавно продлила их до следующего года. Он намерен запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в 2040 году, но правительство подверглось критике за обещание, что к концу 2021 года будет выпущено 100000 зарядных устройств, потому что этого явно недостаточно.

Германия

Субсидии: до 9000 евро (7500 фунтов стерлингов) для BEV стоимостью до 40 000 евро (34 000 фунтов стерлингов) и 6750 евро (5700 фунтов стерлингов) для гибридов; 7500 евро (6300 фунтов стерлингов) и 5625 евро (4700 фунтов стерлингов) для тех, кто стоит более 40 000 евро.

Инфраструктура: около 45 000 общественных зарядных станций.

Интересный факт: его программа действий по борьбе с изменением климата на 2030 год включала планы принятия закона, обязывающего домовладельцев «терпеть установку инфраструктуры для зарядки».

В Германии есть длинный список стимулов для электромобилей, и недавно она обнародовала планы продления субсидий до 2025 года. Министерство транспорта действительно хотело миллион зарядных устройств к 2030 году, но с тех пор заявило, что это может быть излишком, если устройства быстрой зарядки получат широкое распространение. Нет планов запрещать автомобили с ДВС на национальном уровне, но штаты и города могут их запретить.

Индия

Субсидии. Стимулы сильно различаются в зависимости от штата. Национальное правительство сняло регистрационные сборы с электромобилей в августе.

Инфраструктура:  Менее 2000 публичных зарядных станций (по состоянию на март).

Интересный факт: двух- и трехколесные транспортные средства являются основным направлением правительственной схемы ускоренного внедрения и производства гибридных и электрических транспортных средств (Fame).

Индия начала свою схему славы в 2015 году и вошла во вторую фазу в 2019 году, пообещав трехлетнее финансирование различных государственных и частных инициатив, но она «в нескольких годах от темпов внедрения электромобилей, которые мы наблюдаем в западном мире, По словам Джайеша Джагасиа из автомобильной технологической компании MSX International. «Чтобы электромобили доставили желаемую покупателям ценность, пройдет еще пара технологических циклов, прежде чем они станут жизнеспособными.

Япония

Субсидии: Гранты удвоились в 2020 году до 800000 японских иен (5000 фунтов стерлингов) для BEV и 400000 японских иен (2500 фунтов стерлингов) для подключаемых гибридов. FCEV получают колоссальные 2250 000 японских йен (14 000 фунтов стерлингов).

Инфраструктура: 29200 точек зарядки по состоянию на март 2021 года.

Интересный факт: сообщается о избытке начисленных очков. Общее количество немного сократилось из-за отсутствия использования и устаревших технологий.

Япония быстро внедрила инфраструктуру электромобилей в начале 2010-х годов, но не совсем удержала темп, отчасти потому, что «они видят водород в качестве окончательного решения», по словам Марка Феннелли, главы отдела глобального консалтинга в ASE Automotive Solutions, который объясняет огромные отдача топливного элемента. Предполагается, что к 2050 году он станет углеродно-нейтральным. Текущие субсидии на электромобили предназначены для транспортных средств, оплачиваемых через чистые источники, такие как домашние солнечные панели или поставщики зеленой энергии.

Китай

Субсидии: 13 000 юаней (1500 фунтов стерлингов) для BEV с пробегом от 186 до 248 миль, 18 000 юаней (2000 фунтов стерлингов) для электромобилей с пробегом более 248 миль и 6800 юаней (775 фунтов стерлингов) для подключения к сети гибриды.

Инфраструктура: более 800 000 зарядных станций общего пользования.

Интересный факт: номерные знаки автомобилей с ДВС продаются на аукционе в Шанхае, но для электромобилей они бесплатны. Предполагаемый мировой лидер в области зарядки электромобилей, Китай планировал к концу 2020 года постепенно отказаться от своих давних стимулов, но продлил их после того, как пандемия приостановила распространение. Доллар связан с переходом на производителей, которые будут обязаны продавать определенный процент автомобилей с батарейным питанием, чтобы избежать штрафов перед целевым показателем 40% продаж электромобилей к 2030 году.
Просмотров: 280

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript