www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Лучший водительский автомобиль Великобритании 2021 года: встречайте претендентов



Добро пожаловать на 33-й этап нашего конкурса на лучший автомобиль для водителей в Великобритании, который неофициально известен в этих местах как День погрузки-разгрузки, хотя на самом деле это три дня на дороге и треке и состоит из гораздо большего, чем просто оценка динамики автомобиля. Но то, что мы всегда ищем, проста: самый приятный в управлении автомобиль, выпущенный в этом году.

Несмотря ни на что, модельный ряд 2021 года выглядит очень особенным. Всегда есть момент, в начале дня, когда мы отдаемся этому конкурсу, когда мы смотрим на них всех вместе и поражаемся, насколько конкурентоспособными мы или нет, мы знаем, что конкуренция будет. Этот год хороший.

В нем есть все: от скромных, но блестящих хэтчбеков до самых диких суперкаров, рестомода, спортивных седанов и не один, а два легких британских спорткара - один, Ariel Atom 4 , приглашенный обратно в качестве действующего чемпиона. Затем есть самый мощный автомобиль, который еще не участвовал в этом конкурсе, - Ferrari с мощностью в 1000 лошадиных сил.

Мы проведем день, чтобы взвешенно судить о дороге: могут ли эти автомобили впечатлять на разумной, спокойной скорости? А затем мы отправимся на трассу Англси, чтобы изучить их производительность и правильно ограничить управляемость. После этого у нас будет аргумент, но зная, что, как только будут выставлены оценки, мы найдем лучший автомобиль для водителей Великобритании на 2021 год.

Место проведения конкурса Autocar British Best Driver's Car 2021 было определено в тот момент, когда руководитель автодрома Англси сказал «да». О некоторых вещах было легче договориться, чем о других, в офисе трека и на горных дорогах Северного Уэльса в этом году, но все четыре судьи, а также все собравшиеся артисты и прихлебатели были единодушны в этом отношении: было лучшим местом для проведения нашего ежегодного сравнения лучших автомобилей для энтузиастов года, чем трасса Англси и близлежащие дороги, и редко было более разнообразное и эклектичное поле для сравнения автомобилей, чем в этом году.

Правда в том, что даже это произошло почти случайно. Состав на «BBDC21» менялся и менялся в течение лета и все еще развивался - и заставлял ваших покорных закатить глаза и сосать зубы - всего за два рабочих дня до начала конкурса.

Сначала был представлен новый Chevrolet Corvette C8, а потом его не было (европейский пресс-релиз этого автомобиля во Франкфурте только что заканчивался, когда мы настраивались). McLaren Artura всегда собирался сделать стартовую решетку. Пока этого не произошло (виноват еще один неудачно рассчитанный запуск международной прессы). У нас тоже был шанс получить Maserati MC20 - и, если бы он материализовался, нам, возможно, пришлось бы переименовать все это в «Лучший шедевр Британии со средним двигателем». Но нет.

В конце концов, никто не был больше удивлен, чем я, увидев 10 самых значительных спортивных новинок года, а также нашего действующего чемпиона BBDC, всех втиснутых в ту же валлийскую автостоянку, готовых к стартовой стрельбе в тот понедельник утром. Наша погода началась теплая и сухая, а позже смешалась с подлым моросящим дождем, достаточным для того, чтобы мы были честны на бордюрах трассы Англси. Наше судейское поле, немного уменьшенное по сравнению с его типичным размером, должно было многое сделать, чтобы разобраться со всеми 11 претендентами и подать их оценки (как обычно, из общего количества 50 баллов за машину, половина за апелляцию водителя на дороге и половина для трассы) вовремя. И, как один из них, я могу сказать вам, что это мечтательная, сюрреалистическая смесь взволнованной задумчивости и внезапной, бешеной поспешности, которая характеризует ощущение BBDC каждый год.

Возможно, в этом году у нас было такое сочетание типов автомобилей - горячие хэтчбеки, легкие спортивные автомобили, быстрые седаны, заднеприводные купе, специальные предложения для трековых дней, суперкары старого образца, суперкары нового поколения и многое другое - что сделало так много из мы задаемся вопросом: «А что, если?» Все мы знаем здесь правила: мы присуждаем баллы исключительно за субъективную привлекательность водителей, и этот балл не сбалансирован с соотношением цены и качества, повседневного использования, круглогодичной пригодности к погодным условиям Великобритании или того, сможем ли мы получить конкретный автомобиль. на нашей подъездной дорожке и за ее пределами с легкостью. Тем не менее, это неизбежная часть решения, сколько баллов дать Hyundai i20 N , который только что выехал на горную трассу B, как борзая на гравийную трассу, по сравнению с Ferrari SF90 Stradale., который проносится по той же дороге в два раза быстрее всего через несколько минут, за исключением цены, по которой вы могли бы купить Hyundai в 16 раз больше, хотя он определенно не предлагает в 16 раз больше вознаграждения для водителя.

 «Если бы вы попросили меня выбрать машину, в которой я хотел бы уехать и получить от этого максимум удовольствия в течение всего года», - рискнул бы почесать бороду Мэтт Прайор в какой-то момент, «это было бы так. i20 N. Это очень весело. Вы не будете нервничать или защищаться от этого. Вы могли бы просто использовать это. Это так важно ». И он прав - не то чтобы он мог отдать должное маленькому Hyundai , нашему лучшему доступному автомобилю для водителей 2021 года, за это.

I20 N, маленький в своей полосе движения, застрявший на своем пути и с уровнем производительности, который восхитительно хорошо оценивается для прохождения поворотов на третьей передаче, - это автомобиль, который умоляет быть выжатым. Так что вы делаете, и он вознаграждает ровно столько, сколько приближается к пределу адгезии. Это автомобиль с большим сцеплением, скоростью и целеустремленностью, чем вы ожидаете от супермини, но не так много всего, что вы не можете использовать и наслаждаться всем этим в дороге.

Hyundai - это тот автомобиль, о котором вы не можете не беспокоиться, когда его сравнивают с шестизначной экзотикой, но вам это действительно не нужно, потому что он так хорошо работает - и так легко представить себя за рулем этого автомобиля каждый день. На трассе Англси он сжимал и поворачивал, нырял и карабкался в бой с простотой и прямотой, ускользавшей от многих его противников.

Вам не нужно было далеко ходить на этой валлийской автостоянке, чтобы найти противоположность Hyundai: она широкая, низкая, красная и электрифицированная - и поочередно очень шумная и очень тихая. Эндрю Франкель эрудированно охарактеризовал Ferrari SF90 как «огромного породистого жеребца, выпущенного в вашу гостиную». Осмелюсь добавить, что постоянно возбуждаемый толчком скота?

Франкель не стал серьезно относиться к итальянскому гибриду с подключаемым модулем. «Это огромно», - написал он. «Не могу развернуться. Эти дороги просто неподходящая среда для этого. Он все делает довольно безупречно, но для кого? Полмиллиона фунтов, неограниченное производство и отсутствие места для багажа. Я ни разу не подумал, что получил бы меньше удовольствия от стандартного 488 GTB ».

SF90 определенно заполняет извилистые дорожки Сноудонии более щедро, чем что-либо еще на тестах, и беспокоил других судей из-за своей очевидной нехватки практичности. Более того, в отличие от i20 N, он заставляет вас чувствовать себя совершенно социопатом, когда вы приближаетесь к нижней границе хода педали акселератора. С его электрифицированной трансмиссией, установленной в режим Performance, это абсурдно быстрый автомобиль, в основном из-за того, что он так отзывчив даже на меньшие открытия дроссельной заслонки. Джеймс Дисдейл назвал гибридную трансмиссию автомобиля «прекрасно интегрированной», и, честно говоря, на дороге он ощущается именно так: как один невероятно мощный и резкий двигатель, который реагирует как единое целое, мгновенно завлекает и опьяняет водителя. развертывание крутящего момента.

Он управляется с типичной тугостью и точностью, а также с фирменной маневренностью Ferrari, выполняя первоклассную работу по маскировке большей части его массы и большей части внутренней сложности его системы привода - но не полностью.  

В этом году были задействованы две гусеничные машины наилегчайшего веса, и как на дороге, так и на трассе они выбрали совершенно разные маршруты, чтобы привлечь наше внимание.

440-килограммовый Caterham Seven 170R убирает лишнее. Это самая легкая, простая и нежная семерка, которую вы можете купить в настоящее время. Катаясь на 14-дюймовых легкосплавных дисках с шинами 155/65 и мощностью всего 84 л.с., он ощущается как нечто вроде возврата. Дисдейл сравнил его с «одноместным автомобилем 1950-х годов», в то время как Прайор считал, что его вождение по треку должно быть похоже на «гонку на старом особенном автомобиле Austin Seven».

Оба сказали, что судьям понравилось то, что Caterham придает большое значение сохранению импульса, а также «абсолютную компактность и эффективность». На трассе вы должны быть немного более преданными, чтобы действительно повеселиться, и немного скользкости под пятнами контакта действительно помогает. Франкель научился быть «смехотворно чрезмерно амбициозным при входе в поворот», бросая машину на скорость, которую, как вы знаете, она не выдерживает, так что спина ломается. Поскольку у машины так мало инерции, она начинает сбрасывать скорость сама, пока вы выезжаете на противоположном замке, улюлюкавая от смеха. Так что тебе придется водить его как идиот - меня это устраивает ».

Вы тоже можете водить Ariel Atom 4 как идиот, и некоторые из нас даже чувствовали себя обязанными. У нашего двукратного чемпиона BBDC было дополнительное повышение выходной мощности с тех пор, как мы в последний раз ездили на нем, и он прибыл на Англси с 350 л.с. и 350 фунт-фут в его и нашем распоряжении. Для автомобиля весом менее 600 кг этого, мягко говоря, вполне достаточно. Множество тестеров осмелились лишь довести маленький синий регулятор наддува автомобиля до отметки «3» на трассе, но многие также обнаружили, что блестяще выразительное и в то же время стабильное шасси Ariel может выдержать даже такое ворчание, не вкладывая душу в рот. .

Это автомобиль, который предъявляет к вам большие физические требования, Atom, но нет ничего более полезного и изнурительного, если вы настроили машину так, как вам нравится, и вы получите каждый великолепный клочок баланса, сцепление, темп и регулировка управляемости вне его. Рулевое управление Atom быстрое и насыщенное с обратной связью, такое, которое могло бы поднять руку опытного гонщика после пары быстрых тренировок. А затем, в дороге, в настройках Safari опциональной подвески Ariel Öhlins, автомобиль кажется совершенно другим, хотя и в высшей степени плавным и говорливым, и все же не менее прекрасным.

В этом году были задействованы три четырехдверных седана с высокими ценами на сумму более 100 000 фунтов стерлингов: Peugeot 508 PSE , BMW M3 Competition и Alfa Romeo Giulia GTAm .

Подключаемый гибрид Peugeot приветствовался. Франкель записал, как приятно «видеть, как Peugeot пытается занять центральное место для энтузиастов, которым нужен семейный ежедневный водитель». Впрочем, динамические характеристики 508-го были встречены только квалифицированной похвалой. Была дана благодарность за его обращение, которое имело признаки баланса и интерактивности, и которое, как записал один тестировщик, «явно пытался делать правильные вещи, хотя это регулируется электроникой, которую нельзя отключить и которую вы действительно можете почувствовать. мышление ». Другой (ну, я) разочаровался в том, что трансмиссия автомобиля должна иметь такой большой крутящий момент и реакцию, но не должна быть более управляемой или вовлеченной, и без надлежащего режима ручной коробки передач.

Впечатления от вождения Peugeot явно не были естественными, условно привлекательными - обвинение, которое нельзя было выдвинуть против Alfa, чья гибкость, упругая энергия и естественный энтузиазм поражали всех, кто на нем водил. Рулевое управление Giulia более легкое в более мягких режимах вождения, немного больше веса в режиме Race, но всегда остается таким прямым, точно точным и плавным в ваших руках. Он не соответствует внешнему виду DTM-машины, и некоторым судьям он понравился больше, чем другим. Но все оценили, как GTAm двигается и скачет по этим дорогам, а затем выпустил на трассе такую ​​мощную мощь своего V6 с турбонаддувом, что казалось удивительным, что тормоза (которые абсурдно мощные), пружины подвески и шины Cup мог вместить все это. Какая невероятно энергичная вещь.

Одна вещь, которую Alfa не сделала на треке, - это терпение: ее задний дифференциал, основанный на сцеплении, быстро перегревается, из-за чего углы сноса, которые изначально легко поддерживать, слишком быстро становятся неаккуратными, что позволяет тяговому усилию на выходе из поворота буквально увеличиваться. дым.

BMW M3 конкуренция, с другой стороны, имеет меньшую слабость, тактильный и живой характер , чем его итальянский противник, но его счетчики с более прочным хладнокровием дорожки и точностью. Как выразился Дисдейл, вы можете водить немца «так же аккуратно, как короткая спина и бока», если хотите, «до тех пор, пока соблазн потакать внутреннему хулигану машины не станет слишком сильным».

Таким образом, наш четырехдверный контингент был нынешней нишей супер-седана в микрокосмосе: интересная смесь аналогового и олдскульного, выразительного и удивительно беспорядочного, а также современного, цифрового и утонченного. И, как назло, было еще больше аналоговых, выразительных угощений, которые можно было найти в другом месте. Углы, прямые и близлежащие долины Англси в течение трех дней в этом году выли под мелодию эпической, своеобразной горючей драмы благодаря Porsche 911 GT3 , Aston Martin Vantage F1 Edition и Lamborghini Huracán STO.

Во многом благодаря Lamborghini . Какой величественный шум. Вы бы не хотели, чтобы это было по соседству в 6 утра, но с расстояния примерно четверти мили, трели безошибочно узнаваемую двухчастную гармонию V10 до дальних 8000 оборотов в минуту, это звучит неприлично хорошо; на ходу он кричит обо всем остальном вместе взятом. Как он проходит правила омологации промышленного шума, остается полной загадкой.

Porsche , Aston Martin и Lamborghini все взвешивает с уровнем мирового класса поручня , который врезался в блестящую, доброкачественную баланс обработки и высшую регулируемость на трассе, хотя все три несла свои двигатели в разных местах, и поощряли увлекательно различные стили вождения. Возможность написать, что Huracán многое говорит о невероятной динамической трансформации, которую претерпел этот суперкар с момента его первого появления в 2014 году. В случае с Vantage мы все подозревали, что автомобиль великого водителя ждал, чтобы его откопал недавний специальный выпуск Гайдона. - переделка шасси для редакции, хотя, тем не менее, приятно обнаружить, что теперь она может лучше управлять своей массой, более стабильно управлять и так превосходно соскальзывать со скольжения.

Однако ни Lambo, ни Aston не могли сочетать прохождение поворотов под любым углом в один момент с таким сногсшибательным сцеплением на высокой скорости и остротой бритвы в следующий, а также с такой безупречной точностью и чувством рулевого управления, с которыми может справиться 911 GT3. . Дисдейл назвал это «возвышенным переворачиванием»; машину, которую вы бы продолжали доводить до тех пор, пока не кончится топливо ». На самом деле Приор продолжал полировать его до тех пор, пока не кончилось топливо, позже назвав его «радостным, нежным и прекрасным» (как только его наконец-то смогли выручить).

Ни для кого не станет сюрпризом, не говоря уже о постоянных читателях журнала Best Driver's Car за последние годы, что 911 GT3 - это автомобиль, о котором вы будете читать сегодня позже, когда Франкель возьмется за историю, чтобы сосредоточиться. по этим избранным немногие вошли в тройку лучших по нашему ордену.

Вам придется подождать, пока он расскажет вам, что такое другие, но перед этим момент об одном автомобиле, о котором вы еще ничего не читали: David Brown Automotive Mini Remastered Oselli Edition . Раньше у нас никогда не было рестомода в BBDC, и поэтому сначала мы хотим выразить признательность создателям этого автомобиля за то, что они были уверены, что выставили его для включения в первую очередь. Никто из тех, кто ездил на нем, не забудет этого, хотя и по разным причинам.

Переделанный двухкарберный двигатель серии A объемом 1450 куб. См. Звучит потрясающе, когда и где бы он ни работал, с индукционным молотом и четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания в столь же превосходных пропорциях. Это характерно и связано с неисправностями, кусковым холостым ходом, переключателем для перемешивания пудинга и всем остальным. Но его управляемость в некоторой степени не соответствовала лучшим оригинальным моделям Minis, поскольку он был настолько чувствителен к неровностям и изгибам дороги, что часто оставлял его водителя на другой стороне проезжей части дороги, чем предполагалось изначально, и был очень склонен к этому. избыточная поворачиваемость, связанная с креном, но в большей степени при движении влево, чем вправо.

Дисдейл записал, что «хотел полюбить этот Mini», но явно что-то не так с настройкой. «Это было на грани опасности на дороге, - продолжил он, - когда хвост опасно раскачивался от левшей при повороте, но был более устойчивым на поворотах направо, когда причуда была своего рода избыточной поворачиваемостью при включении мощности на выходе. ». Было больше любви к управляемости и озорному очарованию Mini на трассе, но этого было недостаточно, чтобы помешать ему финишировать далеким последним при подсчете очков. В то же время на остром конце было намного больше мощности, сцепления и прижимной силы, не говоря уже о токе высокого напряжения.

Lamborghini Huracan STO: «Он невероятно удобен в использовании на трассе, но и совершенно непригоден для использования на дороге. Для меня рулит слишком легкий и немного цифровой, но где-то есть прекрасный баланс управления. Издает тоже эпический шум. Я бы предпочел, чтобы колесо было на самом деле круглым, но я уверен, что глубоко внутри оно чертовски здорово. Мне он очень нравится, и это мой любимый Lambo на протяжении долгого-долгого времени. Не знаю, почему на это так страшно смотреть; в дороге ты выглядишь немного идиотом, да и звучит так же ».

Aston Martin Vantage F1 Edition: «Трудно избежать этих клише« это тот автомобиль, которым он должен был быть с самого начала ». Мощность хороша, но вы заметите уравновешенность и точность благодаря структурным изменениям и подвеске. Вы можете совершить поездку так, как это было невозможно раньше, и на трассе она становится лучше, чем тяжелее вы едете. Электронный дифференциал работает хорошо, минимальная недостаточная поворачиваемость на входе, превосходное сцепление с верхом и столько удовольствия, сколько вы хотите на выходе. Лучший Aston, на котором я ездил за последние годы».

Hyundai i20 N: «Именно так, как вы хотите: предсказуемость, безопасность, снисходительность, веселье. Fiesta ST может быть более интересным , по- прежнему, заметьте, и мне не нравится , как он держит на оборотах, но я ожидаю , что i20 N может быть быстрее через колени , потому что это аккуратнее и требует меньше управления. На дороге его сфера - это безопасная золотая середина, достаточно развлекательная, но не вызывающая ничего опасного. Оцените его способность проезжать по узкой дороге и тот факт, что вы можете использовать большую часть его производительности по сравнению почти со всем остальным».

Peugeot 508 PSE: «Было бы несправедливо сказать, что здесь не все было так, но он подчеркнул тот факт, что это быстрый и удовлетворительный экспресс для руководителей, а не автомобиль для постоянного водителя. Он быстро работает с электрическими двигателями и двигателями ICE, работающими вместе, в то время как у шасси есть то плавное ощущение, которое французские автомобили имели раньше: как будто вы плывете над поверхностью, но всегда в ней задействованы. На трассе почувствовал себя лучше, чем ожидалось. Рулевое управление быстрое и точное, а также хороший вес, а задний мотор помогает нейтрализовать недостаточную поворачиваемость и вывести вас из поворота. Не запомнится как великий BBDC, но это было долгожданное напоминание о том, что Peugeot все еще кое-что знает о настройке шасси».

BMW M3 Competition: «До сих пор я был немного« потрясен »M3: он мне очень понравился, и я тихонько с ним повозился, но это было то. Но теперь на правильном пути: бац. Что за вещь. У него круглое рулевое колесо и не такой большой крутящий момент, как у Aston, но как только он скользит, он скользит, возможно, как ничто другое здесь. Что за чертовски слепящий комплект. Люблю это до битов на цепи. Мега. Какой приятный сюрприз."

Caterham Seven 170R: «Все еще не уверен в моторе. Мне нравится крутящий момент, чириканье и вздохи его турбомотора (звучит как Jimmy McRaespec Group A Sierra Cosworth примерно 1987 года), но ему не хватает мгновенного и пропорционального отклика, которого вы ожидаете от Caterham, а передача просто странная. Кроме того, это чертовски здорово. Достаточно мощности, чтобы чувствовать себя быстро на дороге, а тонкие шины позволяют использовать естественную маневренность Seven на любой скорости. На трассе еще лучше: не быстро, но шасси настолько хорошее, что вам все равно. Вы просто бросаете его в угол и разбираетесь. Я никогда не ездил на одноместном автомобиле 1950-х годов, но мне кажется, что это примерно так».

Alfa Romeo Giulia GTAm: «Мягкая подвеска и быстрое рулевое управление не должны так хорошо сочетаться, но Alfa дает фантастические ощущения и контроль, и так приятно выжать из нее все до последней капли. Мне просто жаль, что они не оснастили задний электронный дифференциал лучшим охлаждением, и я уверен, что судьи думают так же; M3 идет круг за кругом и сохраняет функцию блокировки на задней оси, но Alfa легко перегревается».
Просмотров: 298

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript