www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Ferrari Daytona SP3 со средним расположением двигателя и 829-сильным двигателем V12



Последней частью ультраэксклюзивного модельного ряда Icona от Ferrari является Daytona SP3, родстер с ограниченным тиражом и средним расположением двигателя V12, который отдает дань уважения одной из самых известных побед компании в автоспорте.

Он назван в честь 24 часов Дайтоны 1967 года , на которых Ferrari добилась финиша один-два-три со своими легендарными гоночными автомобилями 330 P3 / 4, 330 P4 и 412 P - изюминка того, что Ferrari называет «золотой эрой закрытых автомобилей». гонки на колесах и неизменный ориентир для поколений инженеров и дизайнеров ».

Ferrari построит 599 экземпляров - на 100 единиц больше, чем дуэт Monza - по цене 2 миллиона евро (1,68 миллиона фунтов стерлингов), включая налоги. Приоритет будет отдан владельцам SP1 и SP2, поставки начнутся в конце 2022 года, и в отличие от этих двух моделей спидстеров, которые не разрешены на дорогах в некоторых регионах из-за отсутствия ветрового стекла, Ferrari заявляет, что SP3 разрешен для уличных перевозок где угодно.

Daytona SP3 - первая дорожная Ferrari с 12-цилиндровым двигателем, установленным посередине, с тех пор, как гибридный гиперкар LaFerrari вышел из строя в 2018 году, а мощность 6,5-литрового атмосферного V12 увеличена до 829 л.с. самая мощная неэлектрифицированная модель, которую когда-либо производил Маранелло.

Модернизация двигателя по сравнению с 812 Competizione распространяется на модифицированный впуск и выпуск (для «потрясающего саундтрека»), легкие титановые шатуны, поршневые пальцы с уменьшенным трением и более легкий, сбалансированный коленчатый вал.

В сочетании с версией семиступенчатой ​​автоматической коробки передач 812 Competizione с более быстрым переключением, V12 обещает «кривую крутящего момента, которая быстро растет» вплоть до красной линии 9500 об / мин, обеспечивая время разгона до 100 км / ч за 2,85 секунды и максимальную скорость. 211 миль в час, что делает Daytona SP3 самым быстрым дорожным автомобилем Ferrari.

Отсылки к гоночным автомобилям 1960-х годов выходят далеко за рамки механики: Daytona SP3 имеет характерный аэродинамически оптимизированный дизайн, сочетающий в себе элементы исторического дизайна Ferrari с репликами текущих моделей.

Например, низко посаженное ветровое стекло по периметру явно отсылает к P3 / 4, в то время как передние крылья с двойным гребнем отсылают к спортивным прототипам, таким как 512 S, 712 Can-Am и 312 P.

Между тем, движущаяся панель в центре переднего бампера - дань уважения всплывающим фарам, которые когда-то были популярны на суперкарах.

Боковые зеркала заднего вида расположены на передних крыльях в еще одном стиле ретро, ​​который улучшает воздушный поток и обзор, в то время как воздушные коробки, встроенные в дверцы-бабочки, направляют воздух к боковым радиаторам.

В задней части Daytona SP3 разительно отличается от других современных Ferrari уникальным набором «лопастей» под световой полосой, которая, как говорят, придает «футуристический вид и является отсылкой к сигнатурам ДНК Ferrari».

Ferrari заявляет, что Daytona SP3 - самый аэродинамически эффективный дорожный автомобиль, который когда-либо производился без использования активных аэродинамических элементов.

Тема ретро-футуристического дизайна продолжается и в салоне, элементы которого созданы по образцу предыдущих гоночных автомобилей, но призваны обеспечить изысканность на уровне типичного современного Grand Tourer.

Сиденья интегрированы в каркас кузова, а не установлены непосредственно на шасси, как в классических гоночных прототипах, но Ferrari стремилась обеспечить такую ​​же «уютную» среду вождения.

Водитель и пассажир сидят ниже и более наклонены, чем в любом другом дорожном Ferrari (фирма даже сравнивает это положение с сиденьем одноместного автомобиля), что означает, что высота автомобиля составляет всего 1142 мм, и, следовательно, сопротивление снижается.

Благодаря легким композитным материалам, используемым для корпуса, шасси и некоторых элементов кузова, Daytona SP3 весит всего 1485 кг в сухом виде, что дает ему удельную мощность в 558 л.с. на тонну, в то время как среднемоторная компоновка позволяет оптимизировать распределение веса между осями. .

Набор шин Pirelli P Zero Corsa, разработанный специально для Daytona SP3, повышает стабильность в условиях низкого сцепления, а новая функция Ferrari Dynamic Enhancer контролирует давление на тормозные суппорты во время крутых поворотов для оптимизации угла рыскания.

Определяющий гонщик своей эпохи, P3 обернул свою стеклопластиковую ванну вокруг нового трубчатого шасси и открыл систему впрыска топлива. Никаких примеров в исходной конфигурации не сохранилось.


Просмотров: 317

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript